Сетевой маркетинг: ключевые аспекты по налогообложениюСетевой маркетинг как вид бизнеса имеет ряд специфических особенностей, которые имеют большое влияние на порядок налогообложения, как самой сетевой компании, так и ее дистрибьюторов. В первую очередь, сетевой маркетинг предполагает перераспределение между дистрибьюторами значимой части цены реализации товара путем осуществления денежных платежей в адрес дистрибьютора. Это отличает сетевой маркетинг от традиционной дистрибуции, где такое распределение происходит через оптовые цены и скидки. Во-вторых, сетевой маркетинг отличается богатством различных стимулирующих выплат и подарков для дистрибьюторов, что ставит на первое место вопрос правильного налогообложения таких выплат. Также сетевые компании обычно имеют тесные финансовые отношения с глобальными партнерами и нестандартные схемы взаиморасчетов с нерезидентами. Все эти особенности делают бизнес сетевых компаний неясным для налоговых органов и, следовательно, создают серьезные риски возникновения налоговых споров и доначислений. В ходе семинара мы обсуждаем применение действующего законодательства к деятельности сетевых компаний. Отдельная сессия данного семинара специально посвящена рекомендациям по документации. ПРОГРАММА СЕМИНАРА: Сессия 1. Признание доходов и расходов по поддержанию сети сбыта в целях корпоративного подоходного налога Сессия 2. Порядок налогообложения выплат и иных выгод, получаемых дистрибьюторами Сессия 3. Порядок налогообложения расчетов с глобальными партнерами-нерезидентами Сессия 4. Требования по документации Сессия 5. Обмен опытом. Обсуждение практических аспектов. Судебная практика.
Наши контакты: +7 (727) 227 47 89, +7 (727) 317 93 80, +7 777 256 59 00, ifs@anadv.kz, www.anadv.kz Скачать программу семинара: Зарегистрироваться* обязательные поля для заполнения |