The Guardian Angels of your business
+7 (727) 227-47-89, 317-93-80
English version of the web-site is currently under construction.
Сайттың қазақ тіліндегі нұсқасы әзірлену үстінде.
Вход Подписка

Функциональный аудит (HR, маркетинг, менеджмент)

Многие руководители компаний, сталкиваясь с падением показателей доходности, рьяно приступают к анализу финансовой, бухгалтерской или управленческой отчетности, надеясь отыскать в ней ответ на единственный вопрос: Почему? Менеджмент или собственники свято верят в то, что прибыль есть, виновата лишь отчетность и ее создатели. Девиз разворачивающейся кампании по переформатированию отчетности и поиску в ней вожделенной прибыли, как привило, таков – существуют три вида лжи: бахвальство, вранье и отчетность.

Приобретено ТОО «Angels Niko Advisory» на www.andertoons.com

«Вы будете удивлены, сколько проблем можно избежать,
если задать 4 простых вопроса до того, как начнется проект.»

(Надпись на доске: Это сработает? А если нет?
Кто в этом будет виноват? Умеете ли вы хранить секреты?)


На первом этапе управляющие пытаются разобраться в отчетности сами, на втором – призывают к ответу создавших эту отчетность сотрудников собственной компании. В это время проблемы усугубляются, а руководство переходит к следующему, третьему этапу – приглашает сторонних специалистов. Последние продолжают штудировать отчетность в поисках прибыли, придавая этой отчетности иной, более удобоваримый для руководства вид. На деле же, как учили в школе, даже после того, как столбцы стали строками, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.

В такой момент важно, чтобы пришло осознание – дело не в отчетности, которая сама по себе является оцифрованной картиной бизнеса и, если она отражает его, как есть, не может приукрасить или преуменьшить результаты деятельности. Однако делается очередной ложный вывод: приглашенные специалисты были слабыми. С этого момента стартует гонка за другими специалистами, которая может продолжаться ровно столько же, сколько существует сам бизнес.

Наш опыт показывает, что из 10 проектов, в которые мы были приглашены для исправления отчетности так, чтобы она «показывали другие результаты», 9 не имели отношения к отчетности ни в какой мере. Проблемы компании возникали совсем в других функционалах:
  • Слабый менеджмент (управленческий функционал);
  • Некачественный продукт (производственный функционал);
  • Некорректная коммуникационная политика (маркетинговый функционал);
  • Неэффективная система мотивации (HR функционал); и т.д.
Так наша Компания пришла к пониманию, что наши Клиенты нуждаются в услугах по проведению функционального аудита, который предполагает оценку одной или нескольких функций (например, маркетинга, продаж, снабжения). Кроме функционального аудита отдельных сфер, мы также организуем комплексный функциональный аудит, охватывающий все основные области деятельности компании.

Нашим конкурентным преимуществом мы называем системность и комплексный подход. Мы придерживаемся такого подхода по одной веской причине – он является востребованным нашими Клиентами как единственно эффективное средство избежать функционального хаоса и добиться оптимальной работы всех подразделений компании. Отправить запрос на получение услуги

* обязательные поля для заполнения

Наверх
О компании
Новости
Мы в СМИ
Услуги
Семинары
Дискуссии
Бизнес-инфо
Tax Club
Контакты
Форум
Вход Подписка