Маркетинг
Сегодня инструментов маркетинга, типов продвижения и видов рекламы на рынке такое множество, что борьба за потребителя становится все жестче и масштабнее. Любая компания на рынке старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, используя немыслимый маркетинговый арсенал, если сравнивать его с тем набором опций, который был у сотрудников отдела маркетинга и продаж еще пару лет назад. Одно только интернет-пространство так изменило картину мира товаров и услуг, что пребываешь в полном замешательстве, когда думаешь – Что же будет дальше?
Приобретено ТОО «Angels Niko Advisory» на www.andertoons.com «Мы не меняем все подряд, мы просто хотим поменять что-то.» (Надпись на магазине: Магазин одежды Хелен. Бутик одежды Хелен) Если маркетинговые мероприятия вызвали у целевой аудитории отклик, даже цена товара может отойти на второй план. Поэтому слова раскрученный или продаваемый так прочно обосновались в нашем лексиконе, заменив даже характеристику качественный. Да, маркетинг часто оказывается сильнее логики и здравого смысла! Лишь тому, кто владеет солидными знаниями и умениями в области маркетинга, можно рассчитывать на успех сегодня. Такие знания дают семинары МФШ, на которых обсуждаются все самые последние новости отрасли и объясняются основы маркетинга, без которых овладеть современными техниками невероятно сложно. Семинары будут интересны для специалистов в области маркетинга, рекламы, продаж и смежных сфер. Ниже представлены темы и программы наших семинаров по продажам и маркетингу:
|