Процедуры обжалования
В Казахстане процедура обжалования решений и действий, а также бездействий государственных органов и должностных лиц, является сложной по своей структуре и документообороту.
Приобретено ТОО «Angels Niko Advisory» на www.andertoons.com «Похоже, он воспользовался оговоркой о выходе из договора.» Так, например, обжалование результатов налоговой проверки осуществляется следующим образом. Жалоба налогоплательщика на уведомление о результатах налоговой проверки может быть подана в вышестоящий орган налоговой службы в течение 30-ти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения налогоплательщику уведомления. Копия жалобы должна быть направлена налогоплательщиком в налоговый орган, проводивший налоговую проверку. Жалоба налогоплательщика подается в письменной форме, в надлежащем порядке, с соблюдением ее формата и содержания. В ней должны быть указаны следующие сведения:
По жалобе налогоплательщика выносится мотивированное решение в срок не позднее тридцати рабочих дней с момента регистрации жалобы. По жалобам налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, орган налоговой службы, рассматривающий жалобу, вправе продлить указанный срок, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. По итогам рассмотрения жалобы налогоплательщика на уведомление о результатах налоговой проверки вышестоящим органом налоговой службы выносится одно из следующих решений:
Мы намерено привели здесь все стадии процедуры обжалования результатов налоговой проверки в вышестоящий налоговый орган и документацию, сопровождающую процесс, чтобы продемонстрировать насколько сложным и долгим может быть обжалование. Кроме того, приведенная в качестве примера процедура является административной, а не судебной. Очевидно, что судебная процедура будет еще более трудной из-за особенностей судебной практики и оборота. Наши специалисты знают, как и какие документы должны сопровождать жалобу, что и в какой последовательности должно быть в ней изложено, какие обстоятельства являются для налоговых органов существенными и могут служить аргументированным обоснованием претензий, каким образом должно быть оформлено решение и другие тонкости обжалования. Обратившись в нашу компанию за содействием в обжаловании, наши Клиенты избегают финансовых и временных потерь, минимизируют риски того, что жалоба и документы будут отклонены из-за несоответствия требованиям. Отправить запрос на получение услуги * обязательные поля для заполнения |