The Guardian Angels of your business
+7 (727) 227-47-89, 317-93-80
English version of the web-site is currently under construction.
Сайттың қазақ тіліндегі нұсқасы әзірлену үстінде.
Вход Подписка

Процедуры обжалования

В Казахстане процедура обжалования решений и действий, а также бездействий государственных органов и должностных лиц, является сложной по своей структуре и документообороту.

Приобретено ТОО «Angels Niko Advisory» на www.andertoons.com

«Похоже, он воспользовался оговоркой о выходе из договора.»


Так, например, обжалование результатов налоговой проверки осуществляется следующим образом. Жалоба налогоплательщика на уведомление о результатах налоговой проверки может быть подана в вышестоящий орган налоговой службы в течение 30-ти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения налогоплательщику уведомления. Копия жалобы должна быть направлена налогоплательщиком в налоговый орган, проводивший налоговую проверку. Жалоба налогоплательщика подается в письменной форме, в надлежащем порядке, с соблюдением ее формата и содержания. В ней должны быть указаны следующие сведения:
  • Дата подачи жалобы налогоплательщика;
  • Наименование вышестоящего органа налоговой службы, в который подается жалоба;
  • Фамилия, имя и отчество либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);
  • ИИН/БИН;
  • Наименование налогового органа, проводившего налоговую проверку;
  • Обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • Перечень прилагаемых документов.
В жалобе могут быть указаны и иные сведения, имеющие значение для разрешения спора. Жалоба подписывается налогоплательщиком-заявителем. К ней прилагаются:
  • Копии акта и уведомления;
  • Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
  • Иные документы, имеющие отношение к делу.
Налогоплательщик, подавший жалобу в вышестоящий орган налоговой службы, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании своего письменного заявления.

По жалобе налогоплательщика выносится мотивированное решение в срок не позднее тридцати рабочих дней с момента регистрации жалобы. По жалобам налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, орган налоговой службы, рассматривающий жалобу, вправе продлить указанный срок, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. По итогам рассмотрения жалобы налогоплательщика на уведомление о результатах налоговой проверки вышестоящим органом налоговой службы выносится одно из следующих решений:
  • Оставить обжалуемое уведомление о результатах налоговой проверки без изменения, а жалобу без удовлетворения;
  • Отменить обжалуемое уведомление о результатах налоговой проверки полностью или в части.
Решение органа налоговой службы по результатам рассмотрения жалобы также должно быть составлено в предписанной законом форме, с соблюдением его требований.

Мы намерено привели здесь все стадии процедуры обжалования результатов налоговой проверки в вышестоящий налоговый орган и документацию, сопровождающую процесс, чтобы продемонстрировать насколько сложным и долгим может быть обжалование. Кроме того, приведенная в качестве примера процедура является административной, а не судебной. Очевидно, что судебная процедура будет еще более трудной из-за особенностей судебной практики и оборота.

Наши специалисты знают, как и какие документы должны сопровождать жалобу, что и в какой последовательности должно быть в ней изложено, какие обстоятельства являются для налоговых органов существенными и могут служить аргументированным обоснованием претензий, каким образом должно быть оформлено решение и другие тонкости обжалования.

Обратившись в нашу компанию за содействием в обжаловании, наши Клиенты избегают финансовых и временных потерь, минимизируют риски того, что жалоба и документы будут отклонены из-за несоответствия требованиям. Отправить запрос на получение услуги

* обязательные поля для заполнения

Наверх
О компании
Новости
Мы в СМИ
Услуги
Семинары
Дискуссии
Бизнес-инфо
Tax Club
Контакты
Форум
Вход Подписка